Саммит Саммит
+7 (495) 797 69-14или пишите нам на WhatsApp

Эксперты АБКР провели сессию по брендингу в рамках саммита «Аграрная политика России: Безопасность и качество продукции»

11 июн 2024
b5fbdf50-3787-4155-8b16-eff09d603227.jpg

Алексей Молчанов, креативный директор ICU выступил с темой «Как брендинг может повысить доверие потребителей к качеству и безопасности продукции».

«Несмотря на наличие интересных решений по упаковке, представленных на полке, сегодня еще есть пробелы в понимании того, что именно привлекает покупателей. Затронули с коллегами и тему дизайна, и паттернов поведения, и брендинга. Также поговорили о важности синхронизации агентства и производителя при разработке упаковки», – отметил Алексей.

С 20 по 22 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» (MAP Russia 2024).

20 мая в рамках выставки состоялся Саммит «Аграрная политика России: Безопасность и качество продукции», который является важнейшим событием для экспертов в области животноводства.

Эксперты АБКР провели сессию «Как создавать продающий бренд в птицеводстве и мясной отрасли»:

DSC03895.JPG

Модератор и спикер секции: Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO, выступила с темой «Тренды и тенденции 2024 куриной и мясной отраслей. Формирование успешных брендов для региональных переработчиков».

Куриная отрасль - это рынок "фреш" продуктов. В своем выступлении Анна рассказала, как формировать успешные бизнес-модели производителям. Как брендинговые инструмент могут повлиять на увеличение доли рынка переработчика и повысить продажи брендов.


DSC03982.JPG

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР, выступил с темой «7 основных принципов построения успешного бренда мясной промышленности».

Слушатели сессии узнали секреты создания эффективной упаковки, которая не просто привлекает внимание, но и убеждает покупателя сделать выбор в пользу определенного бренда. 

Полка - это решающая точка контакта с потребителем в момент принятия решения о покупке. Запоминающийся, понятный и соответствующий категории дизайн – это возможность выделиться среди конкурентов.Для того, чтобы упаковка бренда не только привлекала внимание, но и могла обосновать свои преимущества на фоне других существует ряд правил, которые следовать учитывать при разработке продукции. 

Генеральный директор Getbrand к основным принципам разработки эффективного дизайна относит его высокую категорийность, узнаваемость определенных элементов, развитые контекстные и конверсионные слои, а также  - возможность обратной связи с потребителем.  

Спикер продемонстрировал реализацию каждого правила на кейсах брендингового агентства.  Среди примеров были такие бренды, как “Мясницкий ряд”, “Zubarev”, “Агроэко”, “Мясо ЯР”,  “Ясная Горка”, “Vladbeef”, “Дело вкуса”. 
Агентство Getbrand уже 16 лет на рынке и является лидером в проведении аудитов эффективности. Большой опыт и высокие профессиональные навыки могут отточить коммерческую функцию дизайна бренда и помочь увеличить возврат инвестиций с помощью доступных рычагов воздействия на потребителя.

b5fbdf50-3787-4155-8b16-eff09d603227.jpg

Алексей Молчанов, креативный директор ICU выступил с темой «Как брендинг может повысить доверие потребителей к качеству и безопасности продукции».

«Несмотря на наличие интересных решений по упаковке, представленных на полке, сегодня еще есть пробелы в понимании того, что именно привлекает покупателей. Затронули с коллегами и тему дизайна, и паттернов поведения, и брендинга. Также поговорили о важности синхронизации агентства и производителя при разработке упаковки», – отметил Алексей.

DSC04173.JPG

Ирина Веденецкая, генеральный директор Labelmen выступила с темой «Успешные бренд-стратегии на рынке колбас – 2024».

«Максимальный успех бренд-стратегий возможен для рынков, обладающих достаточной емкостью, растущих, с низким уровнем консолидации и высокой готовностью потребителя платить за бренд. В 2024 году рынок мяса и мясных продуктов является именно таким. Популярные бренды уже пользуются различием в поведении потребителей разных возрастов, регионов, убеждений. Создавая тесную эмоциональную связь с клиентами, бренды фокусируются на запросе, следят за актуальностью и не стоят на месте», – считает Ирина.

photo_5384370813190398345_y (1).png

Zurashvili Branding выступили с темой по разбору мясной категории «Эффективные продажи сегодня: открываем новые возможности привычных продуктов» и представили инсайты и результаты отраслевого исследования агентства. Вот лишь часть ценных идей. Шкала тревожности (методика ZB) позволяет производителям увидеть потенциал в каждой подкатегории: наконец, перепрошить печень для зумеров, безбарьерно продавать мясные снеки или открыть всесезонность купатов. Поделились опытом успешных стратегий выхода на специфические рынки России и за рубеж, когда важно учесть и ментальность, и культурный код, и привычные паттерны. Или как правильная идентичность позволила новому бренду стейков попасть в Азбуку Вкуса (93 % уходимость) на полку с крупными игроками. Опыт агентства показывает, что если работать комплексно по всей матрице производства - продукт, технология, оборудование, персонал, логистика, маркетинг, продажи, инновации - то можно управлять издержками, дозагружать линии, увеличивать выпуск продукции и доходы предприятия.

DSC04355.JPG

Сергей Калинчук, генеральный директор DDC.Group выступил с темой «Не МКИ едиными: как ещё можно брендировать отрасль».

«В любом бизнесе важно уметь смотреть шире своего сегмента, как бы вы его ни любили и как бы ни хотели остаться с ним навсегда. В случае с мясными продуктами поле для диверсификации может оказаться очень широким: от кормов для животных до сетей быстрого питания. Да, новый бизнес - это всегда инвестиции, но инвестировать придётся и в старый бизнес, если вы хотите удержаться на плаву, и вовсе не факт, что инвестиции в существующие производственные мощности окажутся для вас более эффективными, чем освоение новых рыночных ниш. И в этом вам поможет брендинг. Потому что бренд - это в первую очередь инструмент развития бизнеса и уже только после этого способ придания товару дополнительной ценности», – рассказал Сергей.